Гарантии
Интернет-магазин StoreSoft – официальный поставщик лицензионного программного обеспечения на территории России и СНГ. С момента приобретения товара мы предоставляем гарантию:
- 1 год на обмен продукции или возврат денежных средств.
Гарантия на активацию ПО
Интернет-магазин StoreSoft дает гарантию на активацию программного продукта сроком на 1 год с момента покупки лицензии. Если при установке или активации у вас возникли проблемы, обращайтесь в нашу службу техподдержки в течение 1 года. Мы окажем помощь в установке, обменяем или вернуть покупателю полную стоимость программного продукта.
Ситуации, когда гарантия на активацию не распространяется:
- Закончился гарантийный период (прошло больше года).
- Лицензионный ключ не срабатывает вследствие установки на большее количество устройств, чем рассчитано ПО.
- Истекло время действия ключа активации.
Чтобы получить помощь специалистов, присылайте скриншоты, подтверждающие наличие неполадок. Гарантия действительна, если активация прошла успешно, а в процессе эксплуатации возникли неполадки. Сотрудники технической поддержки бесплатно консультируют и помогут в решении проблем по телефону.
Правила обмена и возврата программного обеспечения
В правительственном постановлении «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» указано, что программное обеспечение не подлежит возврату и обмену. Несмотря на это, у клиентов StoreSoft есть возможность вернуть покупку. Это правило касается только ПО на физическом носителе.
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения.
Гарантия качества лицензионного ПО
Ответственность за качество программного продукта возлагается на разработчиков. Мы отвечаем только за правильность комплектации товара. С вопросами, связанными с функционалом программ, следует обращаться в службу технической поддержки компании-производителя.
Мы не несем ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные клиенту в результате эксплуатации ПО в следующих случаях:
- Низкое качество соединения у покупателя с интернет провайдером.
- Несовместимость программного продукта с системными характеристиками ПК.
- Сбой в работе компьютерного оборудования из-за ошибок при установке программ.
- Потеря и повреждение файлов в результате некорректной работы ПО.
- Некомпетентные действия покупателя и т.д.
Конфигурация вашего компьютера должна соответствовать требованиям программного продукта. Если при соблюдении этого правила программа не работает, ознакомьтесь с настройками и техническими инструкциями, которые можно найти на сайте разработчика.